Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области
|
|
Отчёты Публичный доклад МБОУ СОШ № 7 за 20122013 учебный год |
|
Публичный доклад
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов"
городского округа Первоуральск за 20122013 учебный год
- Общая характеристика ОУ:
Юридический и фактический адреса учреждения: 623102, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Строителей, д. 9.
Телефон/факс: 8 (3439) 24-01-17, Факс 24-01-17
Учредитель(ли) образовательного учреждения:
городской округ Первоуральск в лице Главы городского округа Первоуральск, Комитета по управлению имуществом городского округа Первоуральск, Управления образования городского округа Первоуральск.
Устав образовательного учреждения утверждён постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 15.04.2011 № 835
Лицензия серия 66 № 001046 регистрационный номер 13465 от 17.05.2011.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 66А01 № 0000096, регистрационный номер 7172 от 06.12.2012.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов", находится на территории городского округа Первоуральск, имеет 78-летнюю историю и сложившиеся традиции.
Цель деятельности МБОУ СОШ № 7 с углублённым изучением отдельных предметов воспитание учащихся как всесторонне развитых, конкурентоспособных личностей, объединённых традициями школы. Девиз школы: "Хорошо учить и хорошо учиться!"
Целью программы развития МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов" является "обеспечение системы условий, позволяющих образовательному учреждению выйти на инновационный уровень деятельности". В качестве условий рассматриваются приоритеты образовательной деятельности, определённые в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа".
Контингент обучающихся.
На начало 20122013 учебного года в школе обучалось 1569 учащихся в 61 классе. Школа I ступени 24 класса. Школа II ступени 29 классов. Школа III ступени 8 классов. Средняя наполняемость в классах 25 человек. 70 % учащихся проживают в микрорайоне школы, 30 % в других микрорайонах. На протяжении нескольких лет школа сохраняет свой контингент. Конкурсный отбор в школу отсутствует, поэтому социограмма наших учащихся объективно соответствует социальному положению жителей нашего микрорайона. Большая часть родителей наших учеников трудится на промышленных предприятиях города.
Структура управления общеобразовательного учреждения.
Управление школой строится на принципах единоначалия. С 2000 года директором школы является Татьяна Александровна Ржанникова, руководитель высшей категории.
В соответствии с п.5.10. Устава МБОУ СОШ № 7, основными формами самоуправления в школе являются:
- Совет школы,
- Попечительский совет,
- Общее собрание,
- Педагогический совет,
- Совет старшеклассников
и другие формы, позволяющие реализовать общественный характер управления. Представители общественности (родители) активно участвуют в жизни школы: систематически посещают уроки, выступают на педагогических советах, являются участниками проектных работ, круглых столов, дебатов, помогают в организации и проведении внеклассных, внешкольных и воспитательных мероприятий. В 2012/2013 учебном году родители участвовали в таких совместных творческих делах, как: День открытых дверей, поездки и экскурсии вместе с детьми, проведении праздников "День знаний", "Масленица", "Последний звонок", "Мамин день", конкурс проектных и исследовательских работ, День здоровья, походы выходного дня, спортивные соревнования "Папа, мама, я спортивная семья", творческие выставки, выпускной бал. Родители обеспечивают питьевой режим учащихся в классах, охрану школы, контролируют совместно с администрацией организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания. Родители проводят наблюдение за соблюдением процедуры проведения государственной итоговой аттестации, являются членами городского родительского совета, участвуют в работе комиссий на городских конкурсах, принимают решения и пропагандируют школьные традиции и уклад школьной жизни как среди детей, так и среди определённой части родителей.
Сложившаяся система взаимодействия с родителями даёт положительные результаты. Благодаря разнообразным образовательным услугам (дополнительное образование, индивидуальное обучение, профильное обучение, элективные и факультативные курсы), высокой квалификации педагогов, высокому уровню знаний учащихся школа пользуется авторитетом в городе.
Организация школьного ученического самоуправления осуществляется через деятельность Совета старшеклассников и правовую социальноролевую игру "Школьный город" и строится в тесном сотрудничестве с педагогами. Участвуя в данной деятельности, дети получают личный опыт реального управления, непосредственного участия в планировании, проектировании, организации воспитательного процесса, приобретают опыт общения и практических действий по организации социально значимых акций.
- Особенности образовательного процесса.
Образовательная программа школы предусматривает реализацию поставленных в Программе развития целей через создание акмеологической модели образования, ориентированной на достижение жизненного успеха, достижение вершины в развитии каждого ученика и учителя. В соответствии с лицензией, школа реализует следующие общеобразовательные программы:
- основная общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
- основная общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по математике (нормативный срок освоения 4 года);
- основная общеобразовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по математике, физике, информатике и ИКТ (нормативный срок освоения 5 лет);
- основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (нормативный срок обучения 2 года);
- основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по математике, физике, информатике и ИКТ (нормативный срок обучения 2 года).
На первой ступени обучения реализуются государственные программы начального общего образования. Используются следующие учебнометодические комплекты: "Школа 2100" в 12 классах, "Планета знаний", "Система начального образования Л. В. Занкова", "Гармония", "Система начального образования ЭльконинаДавыдова" в 34 классах. Разнообразие учебнометодических комплектов позволяет удовлетворить образовательные потребности учащихся и родителей. Все программы начальных классов носят развивающий характер и обеспечивают подготовку учеников к усвоению программ повышенного уровня в основной и средней (полной) школе.
На второй ступени обучения реализуются следующие программы: государственные программы основного общего образования, образовательные программы углублённого изучения математики и физикоматематического профиля, а также программы элективных курсов, индивидуальногрупповых занятий, обеспечивающие предпрофильную подготовку учащихся и "поддержку" учебных дисциплин, которые войдут в профиль на следующей ступени образования.
На третьей ступени образования реализуются программы углублённого изучения математики, программы профильного обучения: физикоматематический и информационнотехнологический профили; базовые программы по "непрофильным" предметам. Профиль поддерживается предметами по выбору и элективными курсами.
Учебный план.
При формировании учебного плана школы главной целью является создание условий для реализации прав обучающихся на качественное образование, на сбережение здоровья и социальную адаптацию выпускников.
Учебный план образовательного учреждения учитывает кадровую подготовку педагогов и особенности контингента учащихся. В нём учтены особенности традиций школы, тема работы школы, проведённый анализ образовательных потребностей учащихся. Учебный план школы соответствует специфике учебного заведения как школы с углублённым изучением отдельных предметов (см. Приложение 1). Часы компонента образовательного учреждения используются для углубленного изучения математики, физики, информатики, для введения новых учебных предметов, факультативов, элективных курсов. Цель введения этих учебных предметов обеспечение всестороннего развития учащихся, реализация их интересов. Для реализации образовательных потребностей учащихся школы также проводятся индивидуальногрупповые занятия.
В соответствии с учебным планом, учащиеся школы изучают иностранный язык (английский или немецкий), начиная со второго класса, по 3 часа в неделю.
Значительно расширилась за последний год область применения информационных технологий в учебном процессе (применяются не только в рамках предмета "Информатика и ИКТ", но и на других предметах, таких как: математика, физика, литература, история, обществознание); а также при создании и презентации исследовательских проектов учащихся, методической продукции педагогов.
В дополнение к основным образовательным программам на всех ступенях образования в Школе реализуются программы дополнительного образования детей по следующим направленностям: художественноэстетическое и физкультурноспортивное. В рамках дополнительного образования в Школе действуют секции лёгкой атлетики и баскетбола, кружок обучения игре на синтезаторе. Главная задача в развитии данного направления создать условия для дальнейшей индивидуализации и социализации учащихся через систему дополнительного образования.
- Условия осуществления образовательного процесса.
Школа осуществляет учебный процесс в две смены, режим работы: 211 классы по шестидневной неделе, первые классы по пятидневной неделе.
- Материальнотехническое обеспечение.
Типовое здание образовательного учреждения (1989 года постройки) находится в удовлетворительном состоянии. В 2012 году в здании проводился косметический ремонт холла и рекреаций школы, обеденного зала и пищеблока. Также велись текущие работы по ремонту лестничных маршей и туалетных комнат. Порядок размещения учебных помещений в здании соответствует строительным и санитарным нормам. Замечаний и нарушений по эксплуатации здания не установлено.
Школа имеет столовую: пищеблок (работают фильтрыочистители воды) и обеденный зал. Площадь обеденного зала составляет 197 кв. м. на 250 посадочных мест. Питание производится в две смены, предусмотрено 2-х разовое питание при организации образовательной деятельности в режиме групп продлённого дня. Поставку продуктов и полуфабрикатов высокой степени готовности, а также организацию питания обучающихся обеспечивает ООО "Столовая "Урал" на основании договора № 2924 по питанию школьников между предприятием общественного питания и общеобразовательными школами от 21 января 2013 года. Имеется двухнедельное меню, питание организовано по 3 абонементам (14 классы, 59 классы, 1011 классы). Охват горячим питанием составляет 84 % от общего количества обучающихся, бесплатное питание 100 % начальная школа и 15 % детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Медицинское обслуживание осуществляет детская поликлиника, входящая в состав МУ "Детская городская больница". Имеется медицинский блок: лицензированный кабинет врача и процедурный кабинет (соответствие п.п. 2.3.26, 2.3.23 СанПиН). Аптечки для оказания первой медицинской помощи находятся в каждом кабинете. Список медикаментов в аптечке соответствует требованиям СанПиН, подписан медицинским работником и утверждён директором школы. Вакцинация учащихся осуществляется в соответствии с графиком и фиксируется в прививочном сертификате. Медицинский осмотр сотрудников школы производится в соответствии с Программой производственного контроля.
Психологомедикосоциальное сопровождение осуществляется в школе социальным педагогом Петряковой Е. А., педагогомпсихологом Богдановой Н. С. и двумя медицинскими работниками Волковинской И. А. и Трусовой О. И.
Организована работа охраны и дежурство педагогов для обеспечения безопасности детей. Работает "тревожная кнопка". Действует система пожарной сигнализации, разработаны планы эвакуации, инструкции по гражданской обороне и по действию сотрудников и учащихся в чрезвычайной ситуации, имеются площадки для тренировочных упражнений по правилам дорожного движения ("Перекрёсток"). Ежегодно проводятся учебные тренировки по эвакуации ("День защиты детей"). Ежеквартально в школу приглашаются сотрудники ГИБДД и пожарные с беседами; в начальной школе каждый учащийся имеет маршрутный лист по безопасному движению от дома до школы. Реализуется программа по правилам дорожного движения и правилам пожарной безопасности (курс реализуется классными руководителями на классных часах с 1 по 11 классы). В рамках системы дополнительного образования созданы детские отряды: освещающие работу по изучению правил дорожного движения и пожарной безопасности.
Спортивные залы оборудованы необходимым инвентарём для проведения уроков и работы секций. В школе оборудована спортивная площадка для занятий на свежем воздухе, игровая площадка для групп продлённого дня.
В школе функционирует библиотека. Её фонд насчитывает 51399 экземпляров литературы, а основной фонд (художественная, справочная, методическая, периодическая) составляет 12006 экземпляров, из них художественной литературы 9210 экз., научнометодической литературы 550 экз., энциклопедической и справочной литературы 745 экз., брошюр и журналов 50 экз. Обеспеченность учебниками в школе составляет 100 % (39393 экземпляра). Библиотека оснащена тремя ноутбуками с выходом в Интернет. Также имеется медиатека в количестве 318 дисков.
В школе существует локальная сеть, которой объединены кабинеты. Все они подключены к глобальной сети Internet. Кабинеты школы снабжены персональными компьютерами, ноутбуками, мультимедийными видеопроекторами, телевизорами, DVD, видеокамерами, цифровыми фотоаппаратами. В восьми кабинетах функционируют интерактивные доски. В июле 2013 г. интерактивные доски и проекторы были установлены ещё в пяти кабинетах начальной школы.
Для учащихся, испытывающих трудности в обучении, педагоги школы разрабатывают индивидуальные программы обучения, в которых учитываются способности каждого ученика к образованию. Конфликтные ситуации и спорные вопросы решаются с помощью органов ученического самоуправления, Совета школы, Педагогического совета, совета профилактики школы. В школе обеспечивается социальноправовая защита детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Все опекаемые дети, детиинвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей обеспечены бесплатным питанием, им в первую очередь предоставляются путёвки в лагеря с дневным пребыванием при школе, соблюдается право на реализацию всех положенных по законодательству льгот.
- Кадровое обеспечение
В школе работает высококвалифицированный, дружный, сплочённый, творческий коллектив педагогов, который реализует право каждого ребёнка на качественное образование.
На конец 20112012 учебного года в школе работали 95 % аттестованных педагогических работников. Из них педагогические работники высшей квалификационной категории составляют 12 %, первой квалификационной категории 82 %, без категории 1 %.
Пять лет педагоги школы работают по единой методической теме: "Междисциплинарное взаимодействие как условие формирования информационно– методологической культуры учащихся". Результатом этой работы можно считать межпредметные недели в школе. В этом учебном году тема для межпредметного взаимодействия была приурочена к 200-летию Бородинского сражения. Главным мероприятием недель стал конкурс исследовательских проектов "Герои Отечества". На конкурс было предложено 20 проектов, из них 5 групповых и 15 индивидуальных, в 2-х возрастных категориях: 68 классы и 911 классы. 5 проектов позже были представлены на городском конкурсе, 2 получили призовые места.
Приобретая ценный опыт междисциплинарного взаимодействия, каждый из участников такой деятельности успешнее реализует себя в конкурсных мероприятиях городского, регионального, областного уровней, научнопрактических конференциях, в масштабном представлении профессиональных достижений в рамках различных социокультурных проектов.
В этом году наши педагоги стали победителями и призёрами городских педагогических чтений и других педагогических конкурсов:
Суханова Л. Н., учитель физической культуры
- Суханова Л. Н. (на фото) победитель конкурса лучших педагогов на приз Главы г.о. Первоуральск "Учитель года 2013"
- Елисеева Н. П. победитель Калейдоскопа педагогических и методических идей "Методическое объединение ресурс развития корпоративной культуры педагогического сообщества в условиях результата качества образования" в номинации "Интересная идея", победитель городского конкурса выставочных материалов педагогов 2013 года;
- Семенюк Л. Н. победитель Калейдоскопа педагогических и методических идей "Методологический статус проблемы ресурсного подхода в условиях модернизации муниципальной системы образования" в номинации "Творческий поиск";
- учителя начальной школы Маркеева И. В., Заколюкина О. Е., Фомина Н. В., Лапшанова Е. А. награждены дипломом 3 степени в городском конкурсе выставочных материалов педагогов 2013 года.
- педагоги школы Талашманова Н. А., Елисеева Н. П., Шулина О. В. передали свои работы в городской банк электронных образовательных ресурсов ("Типология сотрудничества на уроках географии" и электронный игровой проект "Уроки внеклассного чтения в современной школе").
За 20122013 учебный год 44 педагога прошли курсовую подготовку по различным образовательным программам. Многие из них связаны с современными тенденциями развития образования (введение ФГОС, особенности работы с одарёнными детьми, подготовка к итоговой аттестации в новой форме и т.д.)
В данном направлении повышения профессионального уровня педагогов можно выделить новые качественные изменения: использование системы дистантного образования, в том числе прохождение курсов повышения квалификации через Интернет; участие в информационноконсультационных интернетсеминарах (вебинарах). Так информационная культура педагога становится одним из факторов его профессионального развития, а использование интернетресурсов возможностью для предъявления своего опыта. Предъявляемый педагогами школы опыт оценен не только в городе, так:
Петрякова Е. А., учитель ОБЖ
- Петрякова Е. А. (на фото) награждена дипломом 3 степени в областном конкурсе "Лучший преподаватель организатор ОБЖ", заняла 3 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", давала открытый урок в рамках Областного семинара "Новые подходы к преподаванию курса ОБЖ в ОУ";
- Бережнова Л. А., Матвеева О. Н., Ветошкина И. Н., Лисовенко О. Л., Фомина Н. В. награждены дипломом 3 степени в конкурсе "Самый современный урок". Организатор: Информационнометодический Центр МГИА КЛиО Межшкольная ассоциация учителей научноестественных дисциплин;
- Брынских С. А. награждена Дипломом лауреата (2 место) во Всероссийском семейнопедагогическом конкурсе "Диалог". Организатор: Общероссийская малая академия наук "Интеллект будущего", г. Обнинск;
- Батунова Г. В. награждена дипломом 3 степени в Областном конкурсе методических разработок классных руководителей;
- Кирсанова Н. Н. награждена грамотой за активную помощь в организации Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников "Человек в истории. Россия 20 век".
Всего за 20122013 учебный год 21 педагог участвовал в 27 мероприятиях Всероссийского, областного, международного уровня. Например:
- Крючев С. Б., Махнутина О. В. участники Международной научнопрактической конференции с элементами научной школы для молодёжи "Славянские диалоги на границе Европы и Азии. Историческая память: арена войны "национальных историй" или основа для диалога и взаимопонимания";
- Елисеева Н. П., Шулина О. В. участники Всероссийской научнопрактической конференции "Школьное филологическое образование в условиях реализации ФГОС". Организатор: ГБОУ ДПО СО "ИРО";
- Данилюк О. В. и Махнёва В. П. участники 2 Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием "Развитие естественнонаучного и математического образования в условиях введения ФГОС" и др.
Активное участие принимают учителя школы в подготовке учащихся к городским и региональным предметным олимпиадам, научнопрактическим конференциям школьников. В городских предметных олимпиадах призовые места заняли ученики: Мисяковой Н. В., учителя биологии; Сухановой Л. Н., учителя физической культуры; Камневой Е. И., учителя немецкого языка; Павлова Ю. А., учителя математики; Махнутиной О. В., учителя истории; Хороших Н. Н., учителя немецкого языка; Мещерякова В. Г., учителя информатики и ИКТ; Чернега М. П., учителя английского языка; Крючева С. Б., учителя обществознания; Аверьяновой Т. В., учителя английского языка; Барышевой Л. А., учителя русского языка; Цыганок Г. В., учителя физики; Андрякиной Н. И., учителя биологии. Всего по школе призовых мест в городской олимпиаде 49.
- Результаты деятельности учреждения, качество образования.
- Учебные достижения обучающихся.
Главным показателем состояния образованности учащихся являются результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Результаты итоговой аттестации в 9-х классах.
В 20122013 учебном году школу окончили 152 ученика девятых классов. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов в 20122013 учебном году проходила в режиме апробации новой формы ГИА9 по русскому языку, математике, истории, физике. Обучающиеся имели возможность сдавать экзамены в традиционной форме и форме ГИА. Из 152 выпускников 56 (37 %) сдавали экзамен по русскому языку в новой форме и 96 (63 %) в традиционной. Экзамен по математике в новой форме выбрали 88 (58 %) человек, в традиционной 64 (42 %). Экзамены по выбору выпускники сдавали в двух формах: новая форма (физика, история) и традиционная форма (литература, геометрия, биология, география, информатика, английский язык, физика, химия, обществознание, история, физическая культура).
Результаты итоговой аттестации показывают, что все обучающиеся школы освоили базовый уровень.
Общие сведения о выпускниках основной ступени образования за последние четыре года:
Учебный год | Кол-во 9-х классов (кол-во выпуск- ников) | Число учащихся, успевающих на 4 и 5 | Число учащихся, сдавших все экзамены на 4 и 5 | Не допущены к ИА | Сдававшие по "щадя- щему" режиму | Оставлены на II год | Число уч-ся, продол- живших обучение в средней ступени |
2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 | 7 (175) нет 8 (200) 6 (155) 6 (138) 6 (152) | 59 (33,7%) 79 (39,5%) 37 (24%) 58 (42%) 50 (33%) | 66 (38%) 92 (46%) 56 (36%) 82 (60%) 54 (35,5%) | | 4 (2,3%) 3 (1,5%) 1 (0,7%) 1 (0,7%) 3 (2%) | | 119 (68%) 155 (78%) 94 (61%) 93 (68%) 133 (87,5%) |
В 2013 году аттестат с золотым тиснением получили:
9 М класс Лобанова Кристина, Медведева Марина, Черемных Анна;
9 Ф класс Теплоухова Анна.
Результаты итоговой аттестации в 11-х классах.
В государственной (итоговой) аттестации приняли участие 93 выпускника 11-х классов. 92 из них сдали обязательные экзамены, набрав баллы, соответствующие и выше минимального порога по математике и русскому языку, один ученик при пересдаче экзамена по математике получил меньше 24 баллов. Выпускники школы на итоговой аттестации практическим по всем учебным предметам продемонстрировали соответствие знаний требованиям государственных программ, глубину и прочность полученных знаний, их практическое применение.
Средний балл результатов ЕГЭ предметов на выбор выпускников 11-х классов
Предмет | Количество сдававших ЕГЭ | Средний балл по школе | Средний балл по городу | Средний балл по области |
Русский язык | 93 | 71,5 | 67,3 | 66,1 |
Математика | 93 | 58,8 | 45,5 | 42 |
Биология | 8 | 62 | 56,8 | 53,2 |
История | 12 | 50 | 51,34 | 52,8 |
География | 3 | 54,7 | 56,4 | 62 |
Физика | 24 | 54,9 | 54,4 | 52,2 |
Обществознание | 56 | 61,2 | 58,05 | 57,8 |
Химия | 8 | 72,5 | 69,15 | 66,5 |
Информатика и ИКТ | 35 | 66,7 | 64,5 | 65,6 |
Английский язык | 10 | 60,2 | 70,09 | 70,3 |
Литература | 4 | 59,3 | 68,08 | 63,2 |
Всего обучающихся, окончивших среднюю школу | Число выпускников, проходивших итоговую аттестацию | Число выпускников, сдававших экзамены в форме ГВЭ | Число выпускников, окончивших школу на 4 и 5 | Число выпускников, окончивших школу со справкой | Число медалистов |
"золото" | "серебро" |
93 | 93 | | 30 | 1 | | 5 |
- Внеучебные достижения учащихся за 20122013 учебный год.
Школьное самоуправление:
В организации внеклассной и внеурочной работы велика роль школьного самоуправления. Деятельность школьного ученического самоуправления в школе в 2012/2013 уч. году осуществлялась через работу детского объединения "Совет старшеклассников".
В основе работы Совета старшеклассников лежит социально значимая деятельность, в которой участвовали не только представители Совета старшеклассников, но и привлекались желающие поучаствовать в том или ином деле школьники 711 классов, что не противоречит Положению о Совете старшеклассников. За текущий период учебного года Советом старшеклассников подготовлено и проведено:
- Благотворительные акции "Ветеран" и "Память". Члены Совета старшеклассников поздравляли ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов тружеников тыла с праздником Победы, а также, совместно с городским Советом ветеранов принимали участие в организации и проведении субботника по очистке от мусора солдатских могил и территории у мемориала Славы. В зимнее время учащиеся проводили трудовой десант по очистке от снега территории у памятника погибшим на фронте учителям и ученикам школы № 7.
- Акции "Школьники дошколятам" (школьный отряд "Радар" проводил профилактические игры на знание ПДД с детьми ДОУ № 33).
- Школьная ученическая конференция и выборы нового состава Совета старшеклассников.
- Поздравительная акция и праздничная программа ко Дню учителя.
- Проведение Новогоднего бала для старшеклассников в ДК ОАО ПНТЗ.
- Подготовка команд учащихся 4-х и 5-х классов к конкурсу строя и песни;
- Участие в создании фильма, посвящённого 70-летию Уральского добровольческого танкового корпуса/
- Совместно с родительским комитетом участвовали в восстановлении радиолинии для школьного радиовещания.
- Участие в городском молодёжном фестивале "Перекресток".
Структурным подразделением Совета старшеклассников является школьный пресс-центр. Работа в нём и выпуск школьной газеты "Седьмой меридиан" способствует получению юными корреспондентами и журналистами нашей школы практических навыков. Зыкова Елена и Васильева Анастасия являются также членами городского пресс-центра, и печатаются в городской ученической газете "Школьный квартал".
Интеллектуальные мероприятия:
В 20122013 учебном году школа имеет 36 победителей и призёров городских предметных олимпиад, занявших 49 призовых мест.
Школа гордится Медведевой Мариной, учащейся 9 М класса, занявшей призовые места в 5 городских олимпиадах, из них первые места по математике и немецкому языку. 3 учащихся Медведева Марина, Кошевой Павел и Васильева Анастасия являлись участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (по немецкому языку, физике и литературе). Учащиеся МБОУ СОШ № 7 постоянные участники городской защиты исследовательских проектов, в 2012/2013 учебном году они заняли 3 призовых места. В "Юном риторе" 2 призовых места, в городском краеведческом конкурсефоруме "Мы уральцы" 1 призовое место.
Ученики 11 М класса участвовали в 12-ой вузовскоакадемической олимпиаде по математике, где Гальянова Ирина заняла 2 место, а Воронов Станислав 3-е.
В 2012/2013 учебном году команды 8, 9, 10-х классов школы принимали участие во всех сезонах интеллектуальной игры "Соболёнок". Команда 9-х классов заняла 3 место, команда 8-х классов 2 место, команда 10-х классов 1 место.
В 2013 году увеличилось количество команд, участвовавших в городской интеллектуальноматематической игре "Кубок Первоуральска 2013", всего от школы в игре приняли участие 14 команд.
Команда учащихся начальной школы заняла 3-е общекомандное место в городской игре "ЭкоКолобок".
Спортивные мероприятия:
Первенство города по лыжам 2-е командное место, 2 призовых места в личном зачёте.
Городской легкоатлетический кросс, посвящённый памяти воина-афганца А. Горячева, проводимый в рамках Всероссийского дня бега "Кросс Нации2012" и городской спартакиады школьников 1-е командное место, 5 призовых мест в личном зачёте.
В легкоатлетической эстафете "Надежда" среди 5-8 классов 2-е командное место.
Городские соревнования по плаванию 2-е командное место, два первых места в личном зачёте.
В городских соревнованиях по пулевой стрельбе 1-е командное место, 3 призовых места в личном зачёте.
В городском конкурсесоревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо2013" 2-е место.
В 56-ой традиционной эстафете на призы ОАО "Динур" сборная команда 6-х классов заняла 1-е место, сборная 7 и 8-х классов 3-е место, cборная 9, 10, 11-х классов 1-е место.
Творческие мероприятия:
Школа гордится достойным участием своих учеников в таких творческих выставках, как "Оградим себя от ЧС", "Пасха красная" и др. В 20122013 учебном году проходила выставка "Наши достижения", наши учащиеся получили 4 грамоты лауреатов.
На протяжении ряда лет школа является призёром городского Праздника искусств, в этом году призёрами стали учащиеся детского объединения игры на клавишном синтезаторе 1 призовое место.
Мероприятия социальной направленности:
Городской конкурс творческих проектов "За здоровый образ жизни" 3 призовых места.
Городской конкурс социальнополитических проектов 1 призовое место.
Конкурс санпостов 2-е место.
Участие в городской игре "Я и мои права"
- Социальная активность и внешние связи учреждения.
Традиционно учащиеся школы получают дополнительные образовательные услуги в различных учреждениях нашего города: ЦДТ, ЦДО, ДЮСШ, Школе искусств, Художественной школе, ДК НТЗ, ДК водных видов спорта, Ледовом дворце, Картклубе, ДК "Огнеупорщик", Лингвистических центрах, спортивных клубах "Уральский трубник", "Динур" и др. Доля таких учащихся в 20122013 учебном году составила 56 %.
Учителя школы являются активными участниками городских методических объединений учителейпредметников. Семенюк О. Н., учитель высшей категории возглавляет методическое объединение учителей математики.
Школа охотно поддерживает творческие инициативы ДОУ своего микрорайона. Регулярно в актовом зале школы проводятся творческие встречи с артистами областной филармонии.
- Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.
Распределение финансовых средств по источникам их получения:
- Местный бюджет 9,5 %
- Областной бюджет 87 %
- Федеральный бюджет 3,5 %
- Внебюджетная деятельность 0,001 %
Объём израсходованных средств предыдущего года соответствует заявленным финансовым обязательствам. Направления использования средств оплата услуг (транспортных, коммунальных, связи, по содержанию имущества и пр.), приобретение основных средств, заработная плата, бесплатное питание учащихся, проезд опекаемых детей.
Муниципальные контракты:
- питание учащихся ООО "Столовая Урал" (контракт № 2924 от 31 января 2013 г.);
- ПМУП "Водоканал" (контракт № 116 от 1.01.2013 г.;)
- ООО "Свердловская теплоснабжающая компания" (контракт № 87016 от 1.01.2013 г.);
- ООО "Свердловэнергосбыт" (контракт № 43979 от 31.12.2012 г.);
- ОАО "Ростелеком" № 06715 от 01.01.2013 услуги связи;
- ИП "Макушина И. Ю." м/к № 3092 от 10.06.2013 поставка мультимедийного оборудования на учебный процесс,
- ООО "Универсал" м/к № 3111 от 01.07.2013 устройство ограждения по периметру школы.
Родителями оказывается спонсорская поддержка и помощь на организацию физической охраны школы в дневное время (по решению Общешкольного родительского комитета), текущий ремонт.
- Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.
30.04.2013 г. Совет школы принял решение о введении с 01.09.2013 школьной формы для учащихся с 1 по 11 класс.
В 20122013 уч. году по итогам общественного обсуждения работа школы по реализации образовательной программы была признана удовлетворительной.
- Перспективы и планы развития.
В соответствии с Программой развития МБОУ СОШ № 7 определены следующие направления деятельности на 20112014 г.г.:
- Обеспечить переход ОУ к ФГОС второго поколения для начальной, основной общей, средней (полной) школы (инновация содержания).
- Оптимизировать функционирование системы поддержки педагогических кадров.
- Повысить профессиональную компетентность педагогов на основе освоения современных образовательных технологий.
- Изменить инфраструктуру школьной сети, создать информационнообразовательную среду для интенсификации и модернизации образовательного процесса.
- Перестроить воспитательную систему ОУ с учётом целей и задач Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России.
- Разработать и реализовать программу поддержки талантливых детей.
- Укрепить здоровье школьников на основе комплексной программы "Здоровье".
- Расширить самостоятельность образовательного учреждения в экономической сфере.
- Обеспечить государственнообщественный характер управления образованием на основе демократизации уклада школы.
Последнее изменение: 22.10.2013 17:42
|
|