Преподаватель биологии.
Учитель
Образование высшее,
Высокий профессионализм, стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своего дела, требовательность к себе и своим
Наталья Иосифовна живо интересуется новинками педтехнологий, ищет самые эффективные приемы обучения. Своими находками, опытом делится с коллегами на педагогических советах и на методическом объединении учителей
В целях оптимизации образовательного процесса, на уроках организует учебную деятельность учащихся, создавая условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечивая ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения. Например, Наталья Иосифовна часто использует схемы, такие дидактические средства обучения, в которых концентрированно отображено основное содержание учебного материала, использованы графические приемы повышения мнемонического эффекта. Схемы применяются на любом этапе урока, при проведении урока-лекции, на уроке повторения
Результативность профессиональной деятельности Андрякиной Н. И. характеризуется 100%-ной успеваемостью и высоким уровнем качества знаний учащихся.
Учащиеся Андрякиной Натальи
Андрякина Н. И. длительное время занимается инновационно-экспериментальной деятельностью. Находится