закрыть окно

Андрякина Наталья Иосифовна
Андрякина Наталья Иосифовна

Преподаватель биологии.
Учитель I категории

Образование высшее, в 1989 году закончила Нижнетагильский педагогический институт по специальности "учитель биологии".

Высокий профессионализм, стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своего дела, требовательность к себе и своим учащимся — вот характерные черты Натальи Иосифовны. Её ученики воспитанны, трудолюбивы, прилежны в учёбе, активны и самостоятельны.

Наталья Иосифовна живо интересуется новинками педтехнологий, ищет самые эффективные приемы обучения. Своими находками, опытом делится с коллегами на педагогических советах и на методическом объединении учителей ОО "Естествознание". Является руководителем ШМО учителей ОО "Естествознание".

В целях оптимизации образовательного процесса, на уроках организует учебную деятельность учащихся, создавая условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечивая ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения. Например, Наталья Иосифовна часто использует схемы, такие дидактические средства обучения, в которых концентрированно отображено основное содержание учебного материала, использованы графические приемы повышения мнемонического эффекта. Схемы применяются на любом этапе урока, при проведении урока-лекции, на уроке повторения и т.д.

Результативность профессиональной деятельности Андрякиной Н. И. характеризуется 100%-ной успеваемостью и высоким уровнем качества знаний учащихся. В течение последних лет наблюдается устойчивая тенденция к росту качества обученности учащихся.

Учащиеся Андрякиной Натальи Иосифовны — постоянные участники и призёры школьных и городских олимпиад по биологии.

Андрякина Н. И. длительное время занимается инновационно-экспериментальной деятельностью. Находится в постоянном творческом поиске. Основываясь на методологии развивающего обучения, она применяет в своей работе различные педагогические технологии. В данное время приоритетным направлением своей деятельности считает исследовательские, творческие и реферативные работы с учащимися.


Последнее изменение: 21.04.2009 17:14