 Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области
|
 |
Отчёты Публичный доклад МОУ СОШ № 7 за 2009-2010 учебный год |
 |
Внимание!!! Это устаревшая версия страницы! Более свежую версию можно посмотреть здесь.
Публичный докладМуниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением предметов физико-математического профиля"
городского округа Первоуральск за 2009-2010 учебный год
- Общая характеристика ОУ:
Юридический и фактический адреса учреждения: 623102, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Строителей, д. 9.
Телефон/факс: 8 (3439) 24-01-17, Факс 24–01-17
Учредитель(ли) образовательного учреждения:
городской округ Первоуральск в лице Главы городского округа Первоуральск, Комитета по управлению имуществом городского округа Первоуральск, Управления образования городского округа Первоуральск.
Устав образовательного учреждения утверждён постановлением Главы городского округа Первоуральск от 28.02.2008 № 439
Лицензия А № 249630 регистрационный номер 11053 от "25.01.2008".
Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 176546
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением предметов физико-математического профиля", находится на территории городского округа Первоуральск, имеет 75-летнюю историю и сложившиеся традиции.
Миссия школы:
- МОУ СОШ № 7 позиционирует себя в городе как один из ведущих центров учебной, образовательной, воспитательной и профориентационной работы.
- МОУ СОШ № 7 имеет цель воспитание учащихся как всесторонне развитых личностей, объединённых традициями школы.
- МОУ СОШ № 7 призвано удовлетворять спрос общества на людей, обладающих активной жизненной позицией.
- МОУ СОШ № 7 стремится обеспечивать требуемое качество образования путём совершенствования системы управления, применения инновационных педагогических технологий, постоянно обновляющегося учебно-методического обеспечения в образовательной деятельности.
- Девиз школы: "Хорошо учить и хорошо учиться!"
Целью программы развития МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением предметов физико-математического профиля" является "обеспечение системы условий, позволяющих образовательному учреждению выйти на инновационный уровень деятельности". В качестве условий рассматриваются приоритеты образовательной деятельности, определённые в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа".
Контингент обучающихся.
На начало 2009-2010 учебного года в школе обучалось 1495 учащихся в 59 классах. Школа I ступени 24 класса. Школа II ступени 31 класс. Школа III ступени 4 класса. Средняя наполняемость в классах 25 человек. 70 % учащихся проживают в микрорайоне школы, 30 % в других микрорайонах. На протяжении нескольких лет школа сохраняет свой контингент. Конкурсный отбор в школу отсутствует, поэтому социограмма наших учащихся объективно соответствует социальному положению жителей нашего микрорайона. Большая часть родителей наших учеников трудится на промышленных предприятиях города. В школе обучаются дети из опекаемых семей (18 учащихся), из многодетных семей (22), из неполных семей (356), из малообеспеченных (44), дети-инвалиды (12). Часть обучаемых находится в социально-опасном положении.
Структура управления общеобразовательного учреждения.
Управление школой строится на принципах единоначалия. С 2000 года директором школы является Татьяна Александровна Ржанникова, руководитель высшей категории.
В соответствии с п.5.10. Устава МОУ СОШ № 7, основными формами самоуправления в школе являются:
- Педагогический совет Школы,
- Общешкольный родительский комитет,
- Административный совет,
- Совет старшеклассников,
позволяющие реализовать общественный характер управления. Представители общественности (родители) активно участвуют в жизни школы: систематически посещают уроки, выступают на педагогических советах, являются участниками областных контрольных работ, круглых столов, дебатов, помогают в организации и проведении внеклассных, внешкольных и воспитательных мероприятий, контролируют совместно с администрацией организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания. Проводят наблюдение за соблюдением процедуры проведения государственной итоговой аттестации, являются членами городского родительского совета, принимают решения и пропагандируют школьные традиции и уклад школьной жизни как среди детей, так и среди определённой части родителей.
Сложившаяся система работы с родителями даёт положительные результаты. Благодаря разнообразным образовательным услугам (дополнительное образование, индивидуальное обучение, профильное обучение, элективные и факультативные курсы), высокой квалификации педагогов, высокому уровню знаний учащихся школа пользуется авторитетом в городе.
Организация школьного ученического самоуправления осуществляется через деятельность Совета старшеклассников и правовую социально-ролевую игру "Школьный город" и строится в тесном сотрудничестве с педагогами. Участвуя в данной деятельности, дети получают личный опыт реального управления, непосредственного участия в планировании, проектировании, организации воспитательного процесса, приобретают опыт общения и практических действий.
- Особенности образовательного процесса.
Образовательная программа школы предусматривает реализацию поставленных в Программе развития целей через создание акмеологической модели образования, ориентированной на достижение жизненного успеха, достижение вершины в развитии каждого ученика и учителя. В соответствии с лицензией, школа реализует следующие общеобразовательные программы:
- начального общего образования (14 классы, нормативный срок освоения 4 года);
- основного общего образования, в том числе обеспечивающие дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся отдельных классов по математике и предметам физико-математического профиля (59 классы, нормативный срок освоения 5 лет);
- среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающие дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся отдельных классов по математике и предметам физико-математического и информационно-технологического профилей (1011 классы, нормативный срок обучения 2 года).
На первой ступени обучения реализуются базовые программы начального общего образования. Используются следующие учебно-методические комплекты: "Планета знаний"; "Система начального образования Л. В. Занкова"; "Гармония"; "Система начального образования Эльконина-Давыдова". Разнообразие учебно-методических комплектов позволяет удовлетворить образовательные потребности учащихся и родителей. Все программы начальных классов носят развивающий характер и обеспечивают подготовку учеников к усвоению программ повышенного уровня в основной и средней (полной) школе.
На второй ступени обучения реализуются следующие программы: базовые программы основного общего образования, образовательные программы углублённого изучения математики и физико-математического профиля, а также программы элективных курсов, индивидуально-групповых занятий, обеспечивающие предпрофильную подготовку учащихся и "поддержку" учебных дисциплин, которые войдут в профиль на следующей ступени образования.
На третьей ступени образования реализуются программы углублённого обучения математики; программы профильного обучения: физико-математический и информационно-технологический профили; базовые программы по "непрофильным" предметам. Во всех программах III ступени акцентирован информационно-методологический аспект, профиль поддерживается предметами по выбору и элективными курсами.
Учебный план.
При формировании учебного плана школы главной целью является создание условий для реализации прав обучающихся на качественное образование, на сбережение здоровья и социальную адаптацию выпускников.
Учебный план образовательного учреждения учитывает кадровую подготовку педагогов, и особенности контингента учащихся. В нём учтены особенности традиций школы, тема работы школы, проведенный анализ образовательных потребностей и педагогических услуг. Для реализации образовательных потребностей учащихся школы проводятся индивидуально-групповые занятия (см. Приложение 1).
В соответствии с учебным планом, учащиеся школы изучают иностранный язык (английский или немецкий), начиная со второго класса, по 3 часа в неделю.
В последние годы учителя школы активно осваивают новые информационные технологии. Применение компьютера на уроках используется на всех этапах образовательного процесса, в различных режимах:
- в обучающем режиме, при объяснении нового информационного материала;
- в режиме графической иллюстрации изучаемого материала;
- в режиме самообучения и т. д.
Компьютер активно используется при создании и презентации исследовательских проектов учащихся, методической продукции педагогов.
Информационные технологии применяются не только в рамках предмета "Информатика и ИКТ", но и на других предметах (математика, физика, литература, история, обществознание).
В дополнение к основным образовательным программам на всех ступенях образования в Школе реализуются программы дополнительного образования детей по следующим направленностям: художественно-эстетическое и физкультурно-спортивное. В рамках дополнительного образования в Школе действуют секции лёгкой атлетики и баскетбола, кружок обучения игре на синтезаторе. Главная задача в развитии данного направления создать условия для дальнейшей индивидуализации и социализации учащихся через систему дополнительного образования.
В организации внеклассной и внеурочной работы велика роль школьного самоуправления. При подготовке школьных мероприятий создается Совет дела, разрабатывается сценарий, распределяются роли. В конце каждого полугодия Совет учащихся подводит итоги соревнования между классными коллективами.
За прошедший учебный год органами самоуправления были проведены:
- ученическая конференция школьников;
- конкурс на лучший эскиз школьного флага;
- разработаны законы жизни Школьного города;
- участвовали в городском смотре-конкурсе моделей школьного самоуправления;
- ежеквартально выпускается школьная газета "Юлист";
- участвовали в городском конкурсе социально-политических проектов;
- участвовали в выборах городской молодежной Думы;
- участвовали в организации и проведении мероприятий школьного фестиваля "Юные дарования" и городского фестиваля "Поколение 21 века".
Психолого-медико-социальное сопровождение осуществляется в школе социальным педагогом Петряковой Е. А., педагогом-психологом Богдановой Н. С. и двумя медицинскими работниками Волковинской И. А. и Трусовой О. И.
- Условия осуществления образовательного процесса.
Школа осуществляет учебный процесс в две смены, режим работы: 2-11 классы по шестидневной неделе, первые классы по пятидневной неделе.
- Материально-техническое обеспечение.
 Типовое здание образовательного учреждения (1989 года постройки) находится в удовлетворительном состоянии. В 2010 году в здании проводился косметический ремонт холла и рекреаций школы, обеденного зала и пищеблока. Также велись текущие работы по ремонту лестничных маршей и туалетных комнат. В трёх из них были сделаны комнаты личной гигиены для девочек и установлены биде. Порядок размещения учебных помещений в здании соответствует строительным и санитарным нормам. Замечаний и нарушений по эксплуатации здания не установлено.
Школа имеет столовую: пищеблок (работают фильтры-очистители воды) и обеденный зал. Площадь обеденного зала составляет 197 кв. м. на 250 посадочных мест. Питание производится в две смены, предусмотрено 2-х разовое питание при организации образовательной деятельности в режиме групп продлённого дня. Поставку продуктов и полуфабрикатов высокой степени готовности, а также организацию питания обучающихся обеспечивает ООО "Столовая "Урал" на основании договора по питанию школьников между предприятием общественного питания и общеобразовательными школами от 19 августа 2009 года. Имеется двухнедельное меню, питание организовано по 3 абонементам (1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы). Охват горячим питанием составляет 84% от общего количества обучающихся, бесплатное питание 100 % начальная школа и 15 % детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Медицинское обслуживание осуществляет детская поликлиника, входящая в состав МУ "Детская городская больница". Имеется медицинский блок: кабинет врача и процедурный кабинет (соответствие п.п. 2.3.26, 2.3.23 СанПиН). Аптечки для оказания первой медицинской помощи находятся в каждом кабинете. Список медикаментов в аптечке соответствует требованиям СанПиН, подписан медицинским работником и утверждён директором школы. Вакцинация учащихся осуществляется в соответствии с графиком и фиксируется в прививочном сертификате. Медицинский осмотр сотрудников школы производится в соответствии с Программой производственного контроля.
Организована работа охраны и дежурство педагогов для обеспечения безопасности детей. Работает "тревожная кнопка". Действует система пожарной сигнализации, разработаны планы эвакуации, инструкции по ГО и по действию сотрудников и учащихся в ЧС, имеются площадки для тренировочных упражнений по правилам дорожного движения ("Перекрёсток"). Ежегодно проводятся учебные тренировки ("День защиты детей"). Ежеквартально в школу приглашаются сотрудники ГИБДД и пожарные с беседами; в начальной школе каждый учащийся имеет маршрутный лист по безопасному движению от дома до школы. В начале учебного года создана программа по правилам дорожного движения и правилам пожарной безопасности (курс реализуется классными руководителями на классных часах с 1 по 11 классы). В рамках системы дополнительного образования созданы детские отряды: освещающие работу по изучению правил дорожного движения и пожарной безопасности.
Спортивные залы оборудованы необходимым инвентарём для проведения уроков и работы секций. В школе оборудована спортивная площадка для занятий на свежем воздухе, игровая площадка для групп продлённого дня.
В школе функционирует библиотека. Её фонд насчитывает 54286 экземпляров литературы, а основной фонд (художественная, справочная, методическая, периодическая) составляет 17558 экземпляров, из них художественной литературы 13610 экз., научно-методической литературы 892 экз., энциклопедической и справочной литературы 752 экз., брошюр и журналов 130 экз. Обеспеченность учебниками в школе составляет 100 % (36728 экземпляров).
В соответствии с приоритетным национальным проектом "Образование", школа имеет два компьютерных класса: в одном имеется 13 персональных компьютеров Pentium IV, в другом 12 персональных компьютеров Pentium IV. В каждом кабинете имеется локальная сеть. Один из них подключен к глобальной сети Internet. Кроме этого, 95 % кабинетов школы снабжены персональными компьютерами, ноутбуками, мультимедийными видеопроекторами, телевизорами, DVD, видеокамерами, цифровыми фотоаппаратами. В восьми кабинетах установлены интерактивные доски.
Для учащихся, испытывающих трудности в обучении, педагоги школы разрабатывают индивидуальные программы обучения, в которых учитываются способности каждого ученика к образованию. Конфликтных ситуаций в школе не возникает, все спорные вопросы решаются с помощью органов ученического самоуправления, родительского совета школы, педагогического совета, совета профилактики школы. В школе обеспечивается социально-правовая защита детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Все опекаемые дети, дети-инвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей обеспечены бесплатным питанием, им в первую очередь предоставляются путёвки в лагеря с дневным пребыванием при школе, соблюдается право на реализацию всех положенных по законодательству льгот.
- Кадровое обеспечение
 Мещеряков В.Г., учитель информатики высшей категории
В школе работает высококвалифицированный, дружный, сплочённый, творческий коллектив педагогов, который реализует право каждого ребёнка на качественное образование.
На конец 20092010 учебного года в школе работали 91 % аттестованных педагогических работников. Из них педагогические работники высшей квалификационной категории составляют 9 % (двое получили высшую категорию в 20092010 учебном году), первой квалификационной категории 88 %, второй квалификационной категории 2 %. Не аттестованных педагогических работников 8 человек, из них 4 пенсионного возраста.
За 20092010 аттестационный год 17 педагогов обучились по программам курсов повышения квалификации, 20 учителей приняли участие в одно- и двухдневных семинарах. Четверо педагогов прошли подготовку по образовательной программе "Экспертная компетентность" в системе дистантного образования для работы в экспертной муниципальной комиссии по проверке работ по математике и русскому языку в период государственной итоговой аттестации 9 классов: по математике Махнёва В. П. и Семенюк О. Н.; по русскому языку Грехова И. В. и Елисеева Н. П.
Петрякова Е. А., учитель ОБЖ, и Батунова Г. В., учитель информатики и ИКТ, поступили на учёбу в аспирантуру при ИРРО.
В городском этапе "Педагогических чтений2009" приняли участие: Талашманова Н. А. ("Дистанционное образование как одно из условий самоорганизации педагога при переходе к новым образовательным стандартам"), Махнёва В. П. ("Реализация компетентностного подхода посредством курса "Наглядная геометрия"), Бобылева И. Н. и Кирсанова Н. Н. ("Системно-деятельностный подход к развитию детской одарённости"). Методическое объединение учителей начальных классов приняло участие в "Калейдоскопе педагогических и методических идей" в рамках городской методической недели 2009 года. Приняли участие в областной научно-практической конференции "ЕГЭ в системе управления качеством образования" учителя: Крючев С. Б. и Андрякина Н. И., кроме этого Крючев С. Б. принял участие во Всероссийской НПК по проблеме "Самостоятельная работа в современном образовательном учреждении: теория и практика".
Обобщён опыт работы педагогов в рамках реализации национальной образовательной стратегии "Наша новая школа" по направлению "выявление и поддержка талантливых детей". Итогом этого обобщения являются опубликованные конкурсные работы педагогов:
- Бобылева И. Н. и Кирсанова Н. Н. "Системно-деятельностный подход к развитию детской одарённости";
- Презентация городской модели "Школа успеха" Селькова Н. В., курс "Исследовательская деятельность в начальной школе";
- Павлов Ю. А. видеопродукция "Теорема успеха" (1 место);
- Участие в первой Всероссийской конференции (г. Томск) по теме "Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одарённости" учителей Елисеевой Н. П. и Арестовой Г. В. (очно), Андрякиной Н. И. и Мещерякова В. Г. (заочно).
Второй год педагоги школы работают по единой методической теме: "Междисциплинарное взаимодействие как условие формирования информационно–методологической культуры учащихся". Результатом этой работы можно считать межпредметные недели в школе, образовательную продукцию педагогов: УМК элективного курса "Клуб книгопутешественников" Елисеевой Н. П., Шулиной О. В., Соловьёвой Е. В., сборник методических рекомендаций "Карты как один из основных источников информации на уроках истории и географии" Махнутиной О. В., Талашмановой Н. А.
 Махнутина О.В., учитель истории высшей категории
Открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках межпредметной недели по вопросам реализации междисциплинарных связей и интеграции знаний проведены педагогами, вышедшими на аттестацию: учителя начальных классов Бережнова Л. А. и Матвеева О. Н., учитель ИЗО Соловьёва Е. В., педагог дополнительного образования Копейкина Т. Г.
Активное участие принимают учителя школы в подготовке учащихся к городским и региональным предметным олимпиадам, научно–практическим конференциям школьников. Учащиеся школы выступали на городских конкурсах "Серебряное пёрышко", "Юный ритор", "Эко Колобок". В городских предметных олимпиадах призовые места заняли ученики: Павлова Ю. А., учителя математики; Махнутиной О. В., учителя истории; Хороших Н. Н., учителя немецкого языка; Мещерякова В. Г., учителя информатики и ИКТ; Шилкиной И. М., учителя географии; Малаховой Л. В., учителя химии; Чернега М. П., учителя английского языка; Крючева С. Б., учителя обществознания; Аверьяновой Т. В., учителя английского языка; Юкляевских Л. Б., учителя русского языка; Цыганок Г. В., учителя физики; Андрякиной Н. И., учителя биологии. Всего по школе призовых мест в городской олимпиаде 38. Наибольшее количество мест заняли ученики педагогов высшей квалификационной категории Павлова Ю. А., Махнутиной О. В., Мещерякова В. Г., Елисеевой Н. П. (в конкурсе "Серебряное пёрышко").
В работе предметных комиссий при Государственной экзаменационной комиссии по проверке заданий ЕГЭ-2010 участвовали: Махнутина О. В. учитель истории высшей квалификационной категории, Павлов Ю. А. учитель математики высшей квалификационной категории, Андрякина Н. И. учитель биологии высшей квалификационной категории и Крючев С. Б. учитель обществознания первой квалификационной категории.
- Результаты деятельности учреждения, качество образования.
- Учебные достижения обучающихся.
Главным показателем состояния образованности учащихся являются результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников (подробнее см. Приложения 2 и 3).
Результаты ЕГЭ–2010.
В 2009-2010 учебном году 92 человека (100 %) обучающихся выпускных 11 классов сдали обязательные экзамены по русскому языку и математике с результатом выше минимального уровня. Для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ обучающиеся 11 классов школы выбрали десять предметов. Успеваемость по предметам, кроме информатики и ИКТ и литературы, составила 100 %.
Наибольшее количество баллов в нашей школе получили:
- по русскому языку Максимова Анна (11 И класс), 88 баллов;
- по математике Мальцева Мария (11 М класс), 85 баллов;
- по информатике Бураков Сергей (11 М класс), 82 балла;
- по биологии Максимова Анна (11 И класс), 80 баллов;
- по физике Воронцов Алексей (11 М класс), Пашкова Яна (11 М класс), Тагиров Александр (11 М класс), по 78 баллов;
- по химии Анисимова Екатерина (11 Ф класс), 72 балла;
- по обществознанию Пашкова Яна (11 М класс) и Савушкин Данил (11 М класс), по 75 баллов;
- по английскому языку Мальцева Мария (11 М класс), 84 балла;
- по истории России Вилижанина Дарья (11 М класс), 89 баллов;
- по географии Годяева Мария (11 Ф класс), Митюшева Татьяна (11 Ф класс), по 67 баллов.
Выпускники школы на итоговой аттестации по всем учебным предметам продемонстрировали соответствие знаний требованиям государственных программ, глубину и прочность полученных знаний, их практическое применение. Результаты ЕГЭ наших выпускников по большинству предметов превышают средний балл по городу и области (см. Диаграмму 1)
 Диаграмма 1. Результаты ЕГЭ
Выпускники Владимирова Ксения и Пашкова Яна получили серебряные медали. 92 % выпускников продолжают своё образование в высших учебных заведениях на бюджетной основе.
Результаты итоговой аттестации в 9-х классах.
 Диаграмма 2. Результаты экзаменов в 9 классах
В 2009-2010 учебном году школу окончили 200 учеников девятых классов. Результаты итоговой аттестации показывают, что все обучающиеся школы освоили базовый уровень.
200 выпускников 9-х классов сдали все экзамены за курс основной школы, из них на "4" и "5" 92 обучающихся (46 %). Абсолютное большинство обучающихся в ходе итоговой аттестации подтвердили свои годовые оценки, что говорит об объективности их выставления.
Девятиклассники продемонстрировали хорошие знания по всем предметам учебного плана. Процент сдавших все экзамены на отметки "4" и "5" колеблется от 50 (по обществознанию) до 100 (немецкому языку). Экзамены по биологии, истории России, обществознанию, химии и технологии проходили в форме защиты рефератов. Учащиеся проделали совместно с учителями большую творческую работу, и многие рефераты могут быть использованы как учебное пособие. Учащиеся показали не только высокий уровень знаний, но и прочные умения и навыки в применении знаний при выполнении электронных презентаций.
В 2009-2010 уч. году девятиклассники впервые сдавали экзамены по русскому языку (39 % учащихся) и математике (54 % учащихся) в новой форме. Результаты этих экзаменов представлены Диаграммой 2:
Ученики, получившие на экзаменах по алгебре и русскому языку в новой форме неудовлетворительные отметки, сдавали повторно экзамены по этим предметам, но уже в традиционной форме. Все получили на экзаменах в традиционной форме удовлетворительные отметки.
Аттестат особого образца получили трое учеников 9 М класса: Власова Анастасия, Рябухина Полина и Даянов Никита.
- Внеучебные достижения учащихся за 2009-2010 учебный год.
Интеллектуальные мероприятия:
В 2009-2010 учебном году школа имеет 29 победителей и призёров городских предметных олимпиад, занявших 38 призовых мест. 5 учащихся являлись участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Учащиеся МОУ СОШ № 7 постоянные участники НПК, городских конкурсов: "Серебряное пёрышко", "Юный ритор", "Эко Колобок".
Защита исследовательских проектов (НПК) 2 призовых места, "Серебряное пёрышко" 4 призовых места, "Юный ритор" 2 призовых места, городская краеведческая конференция "Я в городе славном живу" 1 призовое место.
Спортивные мероприятия:
Легкоатлетический кросс "Золотая осень" 6 призовых мест, "К стартам готов" диплом 2 степени.
Городская эстафета "Надежда" диплом 1 степени, приняли участие в Кроссе наций и "Лыжне России".
МОУ СОШ № 7, единственная из школ Первоуральска, приняла участие в городской Спартакиаде по 3-й группе и заняла общекомандное 1-е место. В том числе: лыжные гонки 1-е место, плавание 1-е место, дартс 1-е место, кросс 1-е место, волейбол 3-е место, баскетбол 3-е место, стрельба 1-е место.
Ученик 9 М класса Каметов Александр занял 3 место в эстафете на зимнем первенстве России и выдвинут на соискание премии губернатора Свердловской области.
Легкоатлетическая эстафета на приз газеты "Вечерний Первоуральск" 1-е место, конкурс "Лучший отряд ЮИД" 2 призовых места, "Безопасное колесо" 2 призовых места. Сборная школы ежегодно принимает участие в Первенстве области по лёгкой атлетике (во всех возрастных группах), и в 2009-2010 году стали чемпионами и заняли 5 призовых мест.
Одиннадцатиклассники заняли третье место в областной эстафете "Весна Победы".
Военизированная игра на местности ко Дню защитника Отечества 2 призовых места, соревнования по пулевой стрельбе в рамках месячника Дня защитника Отечества 1 призовое место.
Творческие мероприятия:
Праздник искусств 1 диплом лауреата, 1 диплом 2 степени.
Городской конкурс социально-политических проектов 1 призовое место.
Школа гордится также достойным участием своих учеников в выставке детских рисунков "Оградим себя от ЧС", "Пасха красная", в творческой выставке "Наши достижения", в конкурсе сочинений "Я равняюсь на папу" и "Мама милая моя" по 1 призовому месту.
Мероприятия социальной направленности:
Смотрконкурс музеев 1-е место, Конкурс санпостов 2 призовых места, смотрконкурс кабинетов "Светофор", шахматный турнир "Белая ладья". Учащиеся нашей школы принимали активное участие в общегородских гуманитарных акциях "Неделя добра", проводили сбор средств помощи "Первоуральскому городскому обществу защиты животных".
- Социальная активность и внешние связи учреждения.
Традиционно учащиеся школы получают дополнительные образовательные услуги в различных учреждениях нашего города: ЦДТ, ЦДО, ДЮСШ, Школе искусств, Художественной школе, ДК НТЗ, ДК водных видов спорта, Ледовом дворце, Картклубе, ДК "Огнеупорщик", Лингвистических центрах, спортивных клубах "Уральский трубник", "Динур" и др. Доля таких учащихся в 2009-2010 учебном году составила 46 %.
Учителя школы являются активными участниками городских методических объединений учителей-предметников. Суханова Л. Н., учитель высшей категории, возглавляла методическое объединение учителей физической культуры, Семенюк О. Н., учитель первой категории методическое объединение учителей математики.
Школа охотно поддерживает творческие инициативы ДОУ своего микрорайона. В этом учебном году на базе школы проводился заключительный этап Праздника искусств ДОУ.
Регулярно в актовом зале школы проводятся творческие встречи с артистами областной филармонии.
- Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.
Распределение финансовых средств по источникам их получения:
- Местный бюджет 8,5 %
- Областной бюджет 88 %
- Федеральный бюджет 2,5 %
- Внебюджетная деятельность 1 %
Объём израсходованных средств предыдущего года соответствует заявленным финансовым обязательствам. Направления использования средств оплата услуг (транспортных, коммунальных, связи, по содержанию имущества и пр.), приобретение основных средств, заработная плата, бесплатное питание учащихся, проезд опекаемых детей.
С 1 декабря 2009 года школа перешла на новую систему оплаты труда педагогов. Средняя заработная плата работников составляет 17 838 руб.
Муниципальные контракты: питание учащихся ООО "Столовая Урал".
Оказывается спонсорская поддержка и помощь на организацию физической охраны школы в дневное время (по решению Общешкольного родительского комитета), приобретение хозяйственных и канцелярских товаров, на организацию курсов для педагогов по обучению пользованию компьютером, текущий ремонт.
- Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.
В 2009-2010 уч. году по итогам общественного обсуждения была принята Программа развития школы до 2014 года, предусматривающая переход школы к введению новых государственных стандартов образования и реализацию инициативы "Наша новая школа".
- Перспективы и планы развития.
В соответствии с Программой развития МОУ СОШ № 7 определены следующие направления деятельности на 20102014 г.г.:
- Обеспечить переход ОУ к ФГОС второго поколения для начальной, основной общей, средней (полной) школы (инновация содержания).
- Оптимизировать функционирование системы поддержки педагогических кадров.
- Повысить профессиональную компетентность педагогов на основе освоения современных образовательных технологий.
- Изменить инфраструктуру школьной сети, создать информационно-образовательную среду для интенсификации и модернизации образовательного процесса.
- Перестроить воспитательную систему ОУ с учётом целей и задач Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России.
- Разработать и реализовать программу поддержки талантливых детей.
- Укрепить здоровье школьников на основе комплексной программы "Здоровье".
- Расширить самостоятельность образовательного учреждения в экономической сфере.
- Обеспечить государственнообщественный характер управления образованием на основе демократизации уклада школы.
Последнее изменение: 16.09.2010 13:48
|
|