Материальнотехническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Типовое здание образовательного учреждения (1989 года постройки) находится в удовлетворительном состоянии. В соответствии с требованиями ФГОС в ПМАОУ "СОШ № 7" оборудованы 42 учебных кабинета.
Созданы и функционируют:
- 3 лаборатории (физическая, химическая, биологическая);
- 2 помещения для занятий музыкой, 1 хореографический зал, 1 кабинет изобразительного искусства;
- 2 лингафонных кабинета;
- 1 информационнобиблиотечный центр с рабочими зонами, оборудованный читальным залом и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;
- 1 актовый зал;
- спортивный комплекс, 2 спортивных зала, оборудованных необходимым инвентарём для проведения уроков и работы секций; стадион и спортивная площадка для занятий на свежем воздухе, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарём; игровая площадка для групп продлённого дня.
- помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
- 1 кабинет для медицинского персонала и 1 прививочный кабинет;
- административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьмиинвалидами и детьми с ОВЗ;
- гардеробы, санузлы, места личной гигиены;
- участок (территория) с необходимым набором оснащённых зон.
Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, оснащением, презентационным оборудованием и необходимым инвентарём.
В 2014 году в здании проводился косметический ремонт холла и рекреаций школы, обеденного зала и пищеблока. Также велись текущие работы по ремонту лестничных маршей и туалетных комнат, замене сантехники. Порядок размещения учебных помещений в здании соответствует строительным и санитарным нормам. Замечаний и нарушений по эксплуатации здания не установлено.
Школа имеет столовую: пищеблок (работают фильтрыочистители воды) и обеденный зал. Площадь обеденного зала составляет 197 кв. м. на 250 посадочных мест. Питание производится в две смены, предусмотрено 2-х разовое питание при организации образовательной деятельности в режиме групп продлённого дня. Поставку продуктов и полуфабрикатов высокой степени готовности, а также организацию питания обучающихся обеспечивает ООО "Комбинат общественного питания" на основании муниципального контракта № __ от _______. Имеется трёхнедельное меню, питание организовано по 2 абонементам (14 классы, 511 классы). Охват горячим питанием составляет 84 % от общего количества обучающихся, бесплатное питание 100 % начальная школа и 15 % детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- Примерное 18-дневное меню. Завтраки (14 класс) »»»
- Примерное 18-дневное меню. Завтраки и обеды (14 класс) »»»
- Примерное 18-дневное меню. Завтраки (511 класс) »»»
- Примерное 18-дневное меню. Завтраки и обеды (511 класс) »»»
- Экспертное заключение о соответствии меню ООО "Комбинат общественного питания" требованиям СанПиН »»»
Медицинское обслуживание осуществляет детская поликлиника, входящая в состав МУ "Детская городская больница". Имеется медицинский блок: лицензированный кабинет врача и процедурный кабинет (соответствие п.п. 2.3.26. 2.3.23 СанПиН). Аптечки для оказания первой медицинской помощи находятся в каждом кабинете. Список медикаментов в аптечке соответствует требованиям СанПиН, подписан медицинским работником и утверждён директором школы. Вакцинация учащихся осуществляется в соответствии с графиком и фиксируется в прививочном сертификате. Медицинский осмотр сотрудников школы производится в соответствии с Программой производственного контроля.
Психологомедикосоциальное сопровождение образовательного процесса осуществляется в школе социальным педагогом Петряковой Е.А., педагогомпсихологом Богдановой Н.С. и двумя медицинскими работниками Волковинской И.А. и Трусовой О.И.
Организована работа охраны и дежурство педагогов для обеспечения безопасности детей. Работает "тревожная кнопка". Действует система пожарной сигнализации, разработаны планы эвакуации, инструкции по ГО и по действию сотрудников и учащихся в ЧС, имеются площадки для тренировочных упражнений по правилам дорожного движения ("Перекрёсток"). Ежегодно проводятся учебные тренировки по эвакуации ("День защиты детей"). Ежеквартально в школу приглашаются сотрудники ГИБДД и пожарные с беседами; в начальной школе каждый учащийся имеет маршрутный лист по безопасному движению от дома до школы. Реализуется программа по правилам дорожного движения и правилам пожарной безопасности (курс реализуется классными руководителями на классных часах с 1 по 11 классы). В рамках системы дополнительного образования созданы детские отряды: освещающие работу по изучению правил дорожного движения и пожарной безопасности.
В школе функционирует информационнобиблиотечный центр. Его фонд насчитывает 47894 экземпляра литературы, а основной фонд (художественная, справочная, методическая, периодическая) составляет 11432 экземпляра, из них художественной литературы 8864 экз., научнометодической литературы 435 экз., энциклопедической и справочной литературы 746 экз., брошюр, журналов 35 экз. Обеспеченность учебниками в школе составляет 100 % (36462 экземпляра). Информационнобиблиотечный центр оснащён 3 ноутбуками с выходом в Интернет. Также имеется медиатека в количестве 338 дисков.
- Положение о библиотеке и обеспечении учебной литературой »»»
В школе существует локальная сеть, которой объединены кабинеты. Все они подключены к глобальной сети Интернет. Доступ к Интернету регламентирован внутришкольным положением, защищён контентным фильтром Ростелекома. Кабинеты школы снабжены персональными компьютерами, ноутбуками, мультимедийными видеопроекторами, телевизорами, DVD, видеокамерами, цифровыми фотоаппаратами. В 26 кабинетах функционируют интерактивные доски. В июле 2014 г. интерактивные доски и проекторы были установлены в 6 кабинетах русского языка и литературы.
Для учащихся, испытывающих трудности в обучении, педагоги школы разрабатывают индивидуальные программы обучения, в которых учитываются способности каждого ученика к образованию. Конфликтные ситуации и спорные вопросы решаются с помощью органов ученического самоуправления, Совета школы, Педагогического совета, совета профилактики школы. В школе обеспечивается социальноправовая защита детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Все опекаемые дети, детиинвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей обеспечены бесплатным питанием, им в первую очередь предоставляются путёвки в лагеря с дневным пребыванием при школе, соблюдается право на реализацию всех положенных по законодательству льгот.
- Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья »»»
|
Новости
15.09.2023 Федеральная программа "Успешный ОГЭ/ЕГЭ с Python" в онлайн формате Подробнее »
15.09.2023 Конкурс "Лабиринты осень 2023" для учеников 18 классов Подробнее »
08.09.2023 Регистрация на Национальную олимпиаду по анализу данных DANO Подробнее »
07.09.2023 Регистрация на Конкурс по киберспорту "Кибершкольник" Подробнее »
07.09.2023 Регистрация на Всероссийскую олимпиаду по ИИ Подробнее »
30.08.2023 Открыта регистрация на "Код будущего" Подробнее »
29.08.2023 Дополнительные курсы по подготовке к ЕГЭ Подробнее »
29.08.2023 Дополнительные курсы по подготовке к ГИА Подробнее »
|