Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области
|
|
База данных Нормативные документы Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов" 3.3.5. |
|
Внимание!!! Это устаревшая версия страницы! Более свежую версию можно посмотреть здесь.
Основная образовательная программа
начального общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов"
3.3.5. Информационное обеспечение образовательной деятельности в начальной школе
Наименование | Единицы измерения |
Наличие компьютерной базы |
Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК в начальной школе), учитывая компьютерные классы | 49 |
из них: |
используются в учебных целях (показывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 49 |
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии таких кабинетов поставить "0"), учитывая мобильный кабинет АПК (ед.) | 3 |
Наличие библиотечноинформационного центра (ед.) | 1 |
рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря | 2 |
Количество интерактивных досок | 3 |
Количество мультимедийных проекторов | 4 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) | да |
тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое> | ADSLмодем и выделенная линия |
Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.) | все |
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) | да |
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) | да |
3.3.6. Финансовые условия обеспечения образовательной деятельности
Финансовое обеспечение задания учредителя по реализации основной образовательной программы основного общего образования осуществляется на основе нормативного подушевого финансирования. Введение нормативного подушевого финансирования определяет механизм формирования расходов и доведения средств на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.
Применение принципа нормативного подушевого финансирования на уровне образовательного учреждения заключается в определении стоимости стандартной (базовой) бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении не ниже уровня фактически сложившейся стоимости в предыдущем финансовом году.
Реализация принципа нормативного подушевого финансирования осуществляется на трёх следующих уровнях:
- межбюджетных отношений (бюджет субъекта РФ муниципальный бюджет);
- внутрибюджетных отношений (муниципальный бюджет образовательное учреждение);
- образовательного учреждения.
3.3.7. Обоснование необходимых изменений
- Изменяющиеся требования современного информационного потока требуют продолжить деятельность по обеспечению учебных кабинетов интерактивными досками, мультимедиапроекторами, документ камерами и т.п.
- Реализация государственной программы энергосбережения по 2015 г. требует замену оконных блоков.
- Изменяющиеся требования к организации современного образовательного процесса требуют замену ученической мебели в кабинетах.
- В связи с изменением парадигмы современного образования "от образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь", общественногосударственным характером управления, новой системой оценки качества образования требуется формирование и нового педагогического мышления, заключающегося в принятии идеологии Стандарта, непрерывным повышением квалификации, развитием навыков рефлексии и аналитической культуры.
- Требования к результатам образования обусловили разработку, апробацию и реализацию подпрограмм ООП НОО по основным направлением Стандарта.
- В содержании образования, в методике образования требуется разработка методического комплекса (модели), основными компонентами которого являются индивидуализация, дифференциация, а также интеграция дополнительного и общего образования.
3.3.8. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
Для обеспечения требований Стандарта на основе проведённого анализа материальнотехнических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательное учреждение:
- проводит экономический расчёт стоимости обеспечения требований Стандарта по каждой позиции;
- устанавливает предмет закупок, количество и стоимость пополняемого оборудования, а также работ для обеспечения требований к условиям реализации ООП;
- определяет величину затрат на обеспечение требований к условиям реализации ООП;
- соотносит необходимые затраты с региональным (муниципальным) графиком внедрения Стандарта основной ступени и определяет распределение по годам освоения средств на обеспечение требований к условиям реализации ООП в соответствии с ФГОС;
- определяет объёмы финансирования, обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности обучающихся, включённой в основную образовательную программу образовательного учреждения (механизмы расчёта необходимого финансирования представлены в материалах Минобрнауки "Модельная методика введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования" (утверждена Минобрнауки 22 ноября 2007 г.), "Новая система оплаты труда работников образования. Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений" (утверждена Минобрнауки 22 ноября 2007 г.), а также в письме Департамента общего образования "Финансовое обеспечение внедрения ФГОС. Вопросыответы", которым предложены дополнения к модельным методикам в соответствии с требованиями ФГОС);
- разрабатывает финансовый механизм интеграции между общеобразовательным учреждением и учреждениями дополнительного образования детей, а также другими социальными партнёрами, организующими внеурочную деятельность обучающихся. При этом учитывается, что взаимодействие может осуществляться:
- на основе договоров на проведение занятий в рамках кружков, секций, клубов и др. по различным направлениям внеурочной деятельности на базе школы (учреждения дополнительного образования, клуба, спортивного комплекса и др.);
- за счёт выделения ставок педагогов дополнительного образования, которые обеспечивают реализацию для обучающихся в общеобразовательной организации широкого спектра программ внеурочной деятельности.
««« |
3.3.4. Обеспечение образовательной деятельности психологопедагогическими условиями |
Оглавление ΔΔΔ |
3.3.9. Сетевой график по формированию необходимой системы условий |
»»» |
Последнее изменение: 04.08.2016 00:33
|
|