Аннотация к рабочей программе по предмету: Иностранный язык Класс(ы) 24
Срок реализации программы: 3 года
Количество часов по учебному плану:
| 2 класс | 3 класс | 4 класс |
в год | 68 | 68 | 68 |
в неделю | 2 | 2 | 2 |
Общее количество часов: 204 часа на 3 года обучения
Программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями);
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 в редакции от 29.06.2017 г.;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 июня 2015 г. № 576, от 28 декабря 2015 г. № 1529, от 26 января 2016 г. № 38, от 21 апреля 2016 г. № 459, от 29 декабря 2016 г. № 1677, от 08 июня 2017 г. № 535, от 20 июня 2017 г. № 581, от 05 июля 2017 г. № 629;
- Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15).
Учебники:
| Название | Авторы | Издательство, кем рекомендовано |
2 класс | "Немецкий язык. Первые шаги" для 2 класса | Бим И.Л., Рыжова Л.И. | М.: Просвещение, 2014 | Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации |
"Английский с удовольствием" для 2 класса | Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | Обнинск: Титул, 2012 |
3 класс | "Немецкий язык. Первые шаги" для 3 класса | Бим И.Л., Рыжова Л.И. | М.: Просвещение, 2014 |
"Английский с удовольствием" для 3 класса | Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | Обнинск: Титул, 2012 |
4 класс | "Немецкий язык. Первые шаги" для 4 класса | Бим И.Л., Рыжова Л.И. | М.: Просвещение, 2014 |
"Английский с удовольствием" для 4 класса | Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | Обнинск: Титул, 2012 |
"Английский язык" для 4 класса | Быкова Н.И., Дули Д. | М.: Просвещение, 2014 |
Данная программа по иностранному языку для начальной школы направлена на достижение следующих целей:
- познавательная цель Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах
- социокультурная цель формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности на иностранном языке: аудировании, говорении, чтении и письме как показателя общей культуры человека
Задачи курса:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексикограмматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативносоциальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственноценностную ориентацию, эмоциональночувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социальнокоммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебнометодического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символикографической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Виды речевой деятельности
- Слушание.
- Осознание цели и ситуации устного общения.
- Адекватное восприятие звучащей речи.
- Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
- Говорение.
- Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.
- Практическое овладение диалогической формой речи.
- Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.
- Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
- Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
- Чтение.
Понимание учебного текста.
- Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала.
- Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде.
- Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.
Письмо.
- Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте.
- Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы.
Систематический курс состоит из следующих разделов:
- основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;
- языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;
- социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
- универсальные познавательные действия и специальные учебные умения
Формы организации учебного процесса
Формы обучения:
- Урок изучения нового материала,
- урок закрепления знаний, умений и навыков,
- комбинированный урок,
- урокбеседа,
- повторительнообобщающий урок,
- уроклекция,
- урокигра,
- урокисследование,
- урокпрактикум,
- урок развития речи.
Технологии обучения:
Дидактикотехнологическое обеспечение учебного процесса: |
- разноуровневые тесты,
- задания;
- задания для выполнения практических работ;
- организации проектной деятельности.
|
Дидактикотехнологическое оснащение учебного процесса: |
- тетради для контрольных работ,
- раздаточный материал для контрольных работ,
- тематические тесты.
|
Формы реализации программы: |
- фронтальная;
- парная;
- групповая;
- индивидуальная.
|
Методы реализации программы: |
- объяснительноиллюстрированный,
- частичнопоисковый,
- наблюдение.
|
Способы и средства: |
- традиционные уроки,
- нетрадиционные уроки,
- консультации,
- самостоятельное изучение материала,
- комбинированные уроки.
|
Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков: |
- лексические диктанты,
- лексикограмматические тесты,
- контроль аудирования,
- контроль монологического высказывания,
- контроль чтения,
- проекты,
- контрольные работы.
|
Рабочая программа содержит следующие разделы:
- Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения ООП по предмету;
- Планируемые предметные результаты освоения ООП по предмету;
- Содержание учебного предмета;
- Тематическое планирование.
Последнее изменение: 07.06.2021 11:23
|
Новости
15.01.2025 Военнопартиотический клуб "Саланг" приглашает! Подробнее »
09.01.2025 В школе проводится очередной "Урок цифры" Подробнее »
13.12.2024 В школе проводится очередной "Урок цифры" Подробнее »
10.12.2024 Онлайнконференция портала Учеба.ру, посвящённая изменениям в приёмной кампании 2025 Подробнее »
07.12.2024 Портал Geekz проводит Онлайнмероприятие для учеников 10 и 11 классов и их родителей Подробнее »
30.11.2024 Олимпиада по спортивному программированию "Технокубок" Подробнее »
28.11.2024 Международный образовательный конкурс "заVARка" Подробнее »
21.11.2024 День открытых дверей в НТГСПИ 24 ноября Подробнее »
|