№ 2 февраль 2009 года | Выпускается учащимися школы №7, посещающими элективный курс "Юный журналист" |
Тема выпуска:
"История" об истории
У каждой школы свои учителя. Нашему классу 7 "А" очень повезло с учителем истории Ольгой Владимировной Махнутиной. Мы, юные журналисты Лида Пенцева и Полина Зайцева, решили побольше узнать о нашем учителе и в ходе интервью задали несколько вопросов Ольге Владимировне.
Почему Вы решили стать учителем, и именно истории?
Ну, для начала, я всегда очень любила историю, поэтому после 9 класса поступила в гуманитарный класс. Там было серьёзное изучение литературы и истории. Потом передо мной стал выбор поступления на факультет. Я выбрала историю.
Помните ли Вы свой первый урок? Как Вы его проводили?
Это был урок знаний, потому что я приняла 5 класс 1 сентября. И вот первый урок! Я долго думала, что мне на нем делать. Была очень напугана, к тому же был полный класс родителей. Этот урок я проводила с историческим уклоном, посвятив его домашним животным. Ребята рассказывали мне о своих питомцах.
С какими учениками по возрасту Вы любите работать?
Мне нравятся пятые, шестые, седьмые классы, так как они ещё имеют искренний интерес к моему предмету. Потом у некоторых интерес остается, но в большей степени старшие классы становятся почему-то равнодушными. Такой искренней отдачи, как это было у маленьких, я уже не замечаю. Так как я очень эмоциональный человек, я люблю рассказывать. И когда замечаю интерес (когда ребята сидят и слушают меня с открытым ртом, раскрыв глаза), мне хочется ещё больше рассказать им, ещё больше увлечь своим предметом. Кроме того, в этих классах очень интересные темы.
За что Вы любите учеников? Как добиться Вашего уважения?
Для меня очень важен интерес к моему предмету. Если я вижу, что ученик заинтересован, то всегда могу пойти ему навстречу. Я могу в чём-то помочь, простить. Главное, чтоб человека интересовало то, о чем я рассказываю. Самое противное это равнодушие. Не только к моему предмету, а вообще. Например, когда я даю знания, а меня не слушают. Я начинаю по ходу думать, что же мне такого рассказать, чем заинтриговать, чтоб меня услышали и поняли. Я считаю, что в вашем возрасте равнодушие это преступление. Это ненормально, ведь должен быть какой-нибудь стимул. Мне не нужна какая-то мертвая тишина, мне всегда нужна отдача. Когда я вижу, что ребенок интересуется, что-то выясняет из моих уроков, прислушивается к новостям и рассказывает потом мне, то я, конечно же, уважаю этого человека.
А какую историческую эпоху Вы любите больше всего?
Мне очень нравится рассказывать про средние века и древний мир. Потому что это время больше похоже на сказку.
На этой волшебной ноте наше интервью заканчивается
Конечно, мы хотели бы написать намного больше, но, к сожалению, статья не может быть слишком длинной. Этим интервью мы приподняли завесу жизни нашей учительницы истории Ольги Владимировны Махнутиной.
Пенцева Лида и Зайцева Полина, 7А
 |
|
стр.1 |
стр.2 |
 »»» |
Последнее изменение: 21.03.2009 20:07
|